?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговорим о животрепещущем — о конце света. Создатель Human Design уделил этой важной теме отдельное внимание, а мы так впечатлились, что несколько ночей подряд страшным свистящим шепотом обсуждали грядущее в категориях «ой, что будет, что будет» и «да ну его такое выживание в тундру». Если с Human Design (Дизайном человека) вы незнакомы, для понимания дальнейшего текста лучше прочитать Human Design: Ликбез. Если знакомы, и есть ощущение, что теория в чём-то рабочая, то продолжаем разговор.

Стоило начать копаться в Дизайне глубже, как возникли всякие вопросы. Например, как должны выживать дети у Генераторов, если у родителей нет отклика на заботу о потомстве? (кто о чём, а я всё о младенцах..) Если уж на то пошло, как предполагается выживать самому Генератору, когда у него стабильное «неа» на деятельность, приносящую доход? Как жить рядом с Манифестором «в дизайне» — кто не спрятался, он не виноват? Или вот у близнецов одинаковый бодиграф, значит, им надо стремиться быть похожими, а если не получается, это признак, что как минимум один сбился с пути? Если Проектор исходно не навязчив, это признак просветления? Зачем вообще Рефлекторы? И может что случится с обществом, в котором большинство людей начнёт «проживать свой дизайн»?

В поисках ответов я узнала, что:

   1. Создатель теории Human Design Роберт Алан Краковер несколько лет бродяжничал по Ибице, пока в январе 1987 у него не случилось Откровение: таинственный Голос 8 дней и ночей рассказывал Роберту о происхождении и устройстве Вселенной, конструкции и предназначении людей, а также грядущем конце человечества
   2. После встречи с Голосом Роберт сменил имя на Ра Уру Ху, написал книгу о Дизайне Человека и начал обучать последователей
   3. В 2027 году начнется эпоха катастроф, которую переживут только очень богатые, очень удачливые — или освоившие Дизайн Человека. Уцелеет только треть. Кроме того, 16 февраля 2027 года родится первый рейв и начнется эпоха рейвов — расы, которая станет результатом мутации в рядах простых человеков. За рейвами будущее, а люди космическим силам будут не интересны, как выполнившие свою задачу.
   4. На сайте Института дизайна за скромные 50$ можно купить базовый комплект, рассказывающий о типе, профиле и прочих особенностях. Вообще много всего можно купить, если честно.

На этом месте я исполнила возмущенный танец «вокруг-сплошные-секты», но Алёна уже успела опросить друзей и знакомых — и показать, что совпадает довольно много — и пришлось просвещаться дальше.

  5. Если Дизайн Человека вызывает несогласие, а описание типа и профиля расходится с действительностью, то это всё работа коварного ума. Или напластования одного из ложных «я», которых есть аж 9 разновидностей.
   6. Свободы воли не существует, всё обусловлено химическими реакциями тела, внешними раздражителями и влиянием окружающих. Надо слушать свой Внутренний Авторитет, который часть Тела, и лучше знает, что кому надо. Надо учиться быть зрителем: наблюдать события своей жизни как пассажир такси наблюдает смену видов за окном.
   7. Рейвы родятся у человеческих матерей, но будут отличаться от людей отсутствием мимики, отключенной эмоциональной сферой и типом сознания. Сознание у рейвов будет коллективное, и по отдельности они будут производить впечатление умственно-неполноценных.
   8. Делить с людьми рейвам будет нечего, потому что источники питания у них будут какие-то свои, интересы тоже будут свои, а способности такие, что не в каждом фантастическом романе найдешь.
   9. Предтечи новой эпохи — дети с аутизмом. Фильмы про пришельцев, прячущихся под личиной людей, а потом драматически сбрасывающих кожу — это отзвуки информации о грядущем, просочившиеся в коллективное бессознательное. От себя добавим в этот ряд доктора Шелдона Купера.
   10. Некорректно говорить людям «Вы — Генератор» или «Вы — Проектор». Надо говорить: «Вы можете стать Генератором» или «Вы можете стать Проектором». Чтобы раскрыть потенциал, надо сознательно «проживать свой дизайн».
   11. 16 февраля 2027 года, когда родится первый рейв, все люди поймут, что их время кончилось. Космическая техподдержка больше ими не занимается, поскольку люди — это версия 2.0 (1.0 — неандертальцы), которая существовала только для того, чтобы могла появиться версия 3.0, лишенная наших недостатков, т.е. рейвы. Главный недостаток человечества — эмоции, мешающие познавать мир во всей полноте, поэтому у рейвов их не будет. И у людей тоже отключат, так что еда станет просто едой, и придется довольствоваться радостями духа и приобщаться к ценностям стартрэковских вулканцев.
   12. Человечество, безусловно, вымрет. Следующие Дизайну смогут раскрыть свой потенциал и посмотреть напоследок бодрый блокбастер о конце мира, как мы его знаем, вооружившись колой и попкорном.

Если в Дизайне человека вы увидели рациональное зерно и успели подумать «надо же, работает», то и над сценарием-2027 придется задуматься. Вот к чему Голосу тратить время на просветление людей, эпоха которых практически закончилась и которые новым хозяевам Земли вроде ни к чему? Что за поздняя благотворительность? Почему всего 4 типа людей, да еще в таком неравномерном распределении? Как рейвы выживут, если реакция людей «бей чужого» до сих пор очень сильна? Всё-таки, произойти они должны от людей, вряд ли с самого начала новорожденный рейв будет полностью самостоятелен и неуязвим.

Итак, о чём умолчал таинственный Голос?

Давайте посмотрим внимательно на следующие два факта: во-первых, чтобы жить правильно, человеку надо отключить мозг и настроиться на волну Внутреннего Авторитета; во-вторых, рейвы будут обладать коллективным разумом и комплектом пси-способностей впридачу. Подсказка: ключевое слово тут «рой».

Вы — Генератор? Поздравляем, из вас получится отличный «рабочий». Манифестор? Добро пожаловать в ряды «солдат». Манифестирующий Генератор? Да вы специалист широкого профиля! В спокойные времена будете мирно трудиться на благо улья-муравейника, а если опасность или Манифесторов нехватка — под ружье и в атаку. Если же уродились Проектором, то будете координировать деятельность энергетических типов.

Конечно же, всё будет сугубо добровольно. Просто однажды к разъёму, который, следуя дизайну, вы себе как следует расчистите, пойдет новый сигнал. В виде «отклика» или «приглашения» - не очень важно. Может быть, сначала даже не будет понятно, что происходит — просто возникнет «ага» на замечание случайного прохожего, что погода хорошая, и вот вы уже каждый вечер проводите на скамейке в парке, наблюдая, как серьезные карапузы тихонько сидят в песочнице и молча смотрят друг на друга. Или примете приглашение «Поможешь?» от группы граждан, деловито запинывающих кого-то в подворотне, а потом узнаете, что хулиганы убили журналиста, занимавшегося проблемой странных детей, которые начали рождаться в последнее время. А может, после 7 лет эксперимента, вы будете отлично всё осознавать, радоваться своей приобщенности и вместе-весело-шагать-по-просторам.

Постепенно вокруг маленьких рейвов — или даже заранее — будут собираться целые гнёзда. Это обеспечит новой расе безопасность в переходный период. Согласно теории Дизайна среднестатистический «спящий» Генератор живёт на 15% своей мощности, раскачанный может работать во много раз эффективнее и дольше. Это же касается и остальных. Кстати, об остальных. Я не случайно пропустила Рефлектора, описывая рой будущего. Потому что получается, что роль Рефлекторов ключевая: их мало, главная задача в жизни — найти себе спокойное место и не спешить. Всё это наводит на неприятные мысли... в конце концов, какой же улей без матки? Конечно, настоящими кукловодами будут рейвы, но им ещё надо как-то родиться.

Итак, рейвы могут делать свои первые шаги в безопасности, под защитой человеко-роя. Понятно, что при таком раскладе не важно, что станет с человеческим обществом — его благополучие в задачи Дизайна не входит. Пока рейвам нужна помощь роя, люди будут размножаться и воспитывать детей, скорее всего, централизовано. А потом тихо-мирно вымрут, не теряя ощущения удовлетворения и полноты жизни.

Помните пчёлку Майю?

В общем, ситуация выглядит патовой. С одной стороны, игнорируешь свой дизайн — и теряешь шанс на выживание практически гарантированно. С другой — «проживая дизайн» зачищаешь в мозгу контакты и вливаешься в дружные ряды улья.

На что же надеяться?

Вариант А: хитрый Голос попытался представить будущее предрешенным, а на самом деле рейвы — всего лишь один из вариантов, а Голос просто старался обеспечить им плацдарм силами наивных аборигенов.

Вариант Бэ: честный Голос сказал всю правду, и люди рейвам не будут интересны ни в каком качестве, а про рой — это всё наши нервические домыслы.

Вариант Цэ: таинственный Голос — плод фантазии Ра Уру Ху, как и прогноз на 2027 год. Human Design — тоже выдумка, всем работающим обязанная своим традиционным корням.

Мы с Алёной в большой задумчивости, но на всякий случай придумываем план выживания в дивном новом мире при новом мировом порядке.

Спасибо дочитавшим :D

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
deeprelax
Mar. 1st, 2012 05:00 am (UTC)
ну начинается, а в старости вы ещё умирать не захотите, а если умрете, то не захотите в ад, и... так каприз за капризом!
anirako
Mar. 1st, 2012 02:56 pm (UTC)
То есть вы согласны, что именно это человечество и ждет? ;)
deeprelax
Mar. 1st, 2012 03:19 pm (UTC)
за комфорт спокойной жизни человечество расплачивается тем что по телеку одна стрельба - ясно же что люди скучают без приключений в глубине души
anirako
Mar. 1st, 2012 11:17 am (UTC)
Да, мы такие! Обязательно поинтересуемся, а нельзя ли куда ещё, а если именно в ад, то где здесь отделение попрохладнее, и чтобы трёхразовое питание и променад :)

dreamerinka
May. 18th, 2012 07:53 pm (UTC)
Весьма прикольно, однако :)
Узнала про себя, что я - Манифестирующий Генератор! Гы, а и правда - работает! Очень, по крайней мере, про меня похоже. Та идея, с которой я должна жить - не высовываться, пока не услышу зов свыше, - смотрю, что только если следую ей, у меня все выходит. Про рассу рейвов - есть что-то от йоги (извращенно, наверное, ибо я в ней тоже не много смыслю): например, по поводу эмоций, по поводу пищи и других телесных радостей.
...Ну, а самое ценное здесь, имхо, - это ваш стиль изложения. Я просто ловлю самый настоящий кайф, читая вас!
Захожу теперь каждый день в надежде на новые посты.
Спасибо!!! :)
anirako
May. 18th, 2012 10:55 pm (UTC)
Вам спасибо! Будем стараться =)

Здорово, что вы завели жж!)

И я тоже манифестирующий генератор, да ))
(Deleted comment)
anirako
Jun. 8th, 2012 01:57 pm (UTC)
Однозначно, всё уже где-то было; человеческий вид, в конце концов, существует довольно давно, так что новые теории, по сути, предлагают просто другой угол зрения на те же факты - как в калейдоскопе.

Кстати, такая позиция "надо научиться СЛЫШАТЬ себя" как раз очень вписывается в рекомендуемое для Манифестора поведение ))) Так что вопрос с концом света остается открытым - если есть совпадения с одной частью human design, то и над другой приходится задуматься.
deti_moi
Jul. 17th, 2012 04:59 am (UTC)
Нашла Ваш пост в Яндексе - спасибо за такой радостный стиль! :))
Я тоже начала разбираться с ДЧ и 2027, совершенно не обнадежившись предсказанным сценарием.

А вот на днях читала интервью с значимой в мире математики фигурой Владимира Воеводского:
http://baaltii1.livejournal.com/198675.html
http://baaltii1.livejournal.com/200269.html

И выдрала оттуда относящиеся к делу куски (под которыми - и не только под ними - готова подписаться на основе своего (не психотического)) опыта):

"Сначала об очень общей идее, которую мне было трудно принять, но, основываясь на всем том опыте, через который я прошел за последние пять лет, ничего другого я придумать не смог. Вокруг нас есть нечеловеческие разумы. Под словом "разум" я здесь понимаю информационную систему, обладающую памятью, мотивациями, способностью к моделированию внешнего мира и к планированию. Они не "инопланетны", а исконно земные и, скорее всего, эволюционно старше, чем люди. Эти разумы активно (и иногда негативно) влияют на жизнь людей.

Мир этих разумов очень сложен, может быть даже сравним по сложности с той частью мира в целом, которую мы сегодня называем физической реальностью. Спекулировать о структуре этого мира мне бы не хотелось, потому что мне не хватает для этого фактов, наблюдений. Даже простейшие вопросы на сегодня для меня не имеют однозначных ответов. Я уверен, что эти разумы взаимодействуют с людми. Почти уверен, что с высшими животными. А как они взаимодействуют с низшими животными? С неживой материей? Соображения логической непротиворечивости, которой должна удовлетворять полная картина мира, подсказывают, что как-то взаимодействуют. В этом смысле, они тоже есть часть "физической реальности". Просто это часть, про которую мы знаем очень и очень мало. Эту часть мира нужно изучать и изучать, используя научную методологию".

И раз так, то в ваших терминах, склоняюсь к варианту А, странным образом перемешанному с вариантом Цэ :)))
anirako
Jul. 17th, 2012 09:16 pm (UTC)
Спасибо Вам за интересную ссылку :)

Да, если начинаешь ДЧ рассматривать в перспективе, то вариант Бэ выглядит совсем сомнительно - что, безусловно, радует )))

Мы в рамках проверки опытом хотели устроить правильный эксперимент и попробовать провести месяц, ориентируясь только на пресловутый отклик. Чтобы делать выводы, опираясь на личную практику. Только пока не придумали, как родительские обязанности в подобный эксперимент вписать.
deti_moi
Jul. 18th, 2012 06:06 pm (UTC)
Меня хватило на три или четыре дня продуманных, но половинчатых экспериментов. После чего я ощутила сильный отклик на идею делать все, как раньше )))
anirako
Jul. 20th, 2012 04:51 am (UTC)
Тоже результат )))
livejournal
May. 3rd, 2013 05:01 am (UTC)
Human Design: Ликбез
Пользователь idea_fix сослался на вашу запись в записи «Human Design: Ликбез» в контексте: [...] нашу трактовку конца времен, как он изложен в Human Design, во второй части О дивный новый мир! [...]
(Anonymous)
Jul. 30th, 2013 09:10 pm (UTC)
hababas
Рефлектор 6/2 ;)
anirako
Jul. 30th, 2013 10:00 pm (UTC)
Re: hababas
Поздравляю :D
horse_in_box
Oct. 20th, 2015 12:44 pm (UTC)
Мои пять копеек
Здравствуйте! Большое спасибо за статью)
Когда у некоторых моих знакомых и друзей начала плавно съезжать крыша в сторону Human Design, у меня уже было сформированное мнение о системе и выражалось оно просто - "facepalm")) А поиск в гугле показал, что есть еще люди с критическим мышлением, умеющие выражать аргументированно мысли. Оговорюсь сразу, так глубоко в систему я не лез: покрутил свой бодиграф, прочитал пару скринов текста, посмотрел несколько видеороликов... и желание брать в руки книгу и углубляться в учение умерло, так и не родившись.

Здесь я попробую кратко описать те моменты, которые лично меня больше всего смущают в ХД:

1) История создания

Вообще, сам факт тайного Голоса, вещающий что-либо, мне фантастическим не кажется. И эзотерические практики, которыми я занимаюсь, начинались примерно с того же, с той лишь разницей, что принимающий сигнал не шлялся по Ибице, а посвятил эзотерике всю жизнь. Но речь не о нем. У меня не вызывают большого доверия источники этих "голосов", особенно когда они диктуют книжки с красочными картинками и продвигают новые картины мира. Спрашивается, а им-то какой интерес?)

2) Концепция 9-центрового человека, который относительно недавно был 7-центровым

No comments)) Информация вообще никак не проверяема.

3) Многочисленные загоны на тему ДНК:

Информация также не подлежит проверке. Как человеку узнать, что у него активировалась какая-то цепочка ДНК? Да никак. Особенно забавно это звучит из уст популяризаторов, которые в генной инженерии вообще не разбираются.

4) Апокалиптический сценарий

В принципе, одного этого уже было бы достаточно. Здоровое учение на запугивании (с путями спасения) строиться не должно. Кстати, вся эта телега с "рейвами" была подробно описана в романе Артура Кларка "Конец детства" еще в 1953 году (слово "рейв" там не употребляется). А сам Кларк эту идею позаимствовал еще у кого-то. В общем, ничего нового))

Опасности:
Пока строить прогнозы сложно. Лично я ничего такого супер страшного для адептов ХД (и не адептов) не вижу. Человек будет просто кормить своей энергией очередной эгрегор, проживая "свой" вымышленный дизайн, тратить деньги на свершение мечты под названием "Аналитег хуман дизайна" и получать время от времени конфетки от эгрегора в виде легкого поднятия энергии и интересных жизненных ситуаций (чтобы не соскочил с системы). Было бы интересно почитать про реальные результаты от проживания дизайна. Пока я вижу лишь одну картину: творческие люди, подсаживающиеся на ХД, начинают чувствовать себя еще более творческими)) И почти все начинают ооочень много о нем говорить и писать, и навязчиво сыпать терминологией, и тянуть туда других.

Какое отношение это имеет к развитию сознания - вопрос)

Резюмирую:
По мне, это все есть очередная диверсия с тонкого плана, имеющая целью подсунуть ложную картину мира, отвлечь человека от познания себя и хапнуть энергии через созданный эгрегор. Собственно, идея опять же не новая и добра такого сейчас предостаточно.

Из Ваших вариантов мне ближе пока вариант А)
anirako
Oct. 27th, 2015 04:39 pm (UTC)
Re: Мои пять копеек
Здравствуйте :) Пожалуйста!

Честно сказать, ХД я как-то как пережила тогда, когда писала этот пост, так он и отвалился совсем. Даже в качестве развлекательного эгрегора не пошел - слишком уж узкий и эгоистичный. Наверное, и на пути поэтому больше не попадается, и в информационном поле моем про него тишина.

Но почитать ваши впечатления было интересно :) Вспомнилось, как я читала впечатления проживающих Дизайн и пыталась найти способ прикрутить все это к своему мироощущению ))

Edited at 2015-10-27 04:42 pm (UTC)
Валера Кельт
Jan. 17th, 2017 10:13 am (UTC)
Дизайн работает! Работает, как любая философско-духовная концепция. И не смотря на то, что Дизайн соединил в себе столько направлений - можно устать перечислять, очень много науки - биохимия. генетика, физика и поведение элементарных частиц, Дизайн по моему мнению является религией.
На горе Сион (Ибица) был Голос о том, что положение вещей является таковым - и точка. Проверяйте. И стал Мухаммед (Краковер) его пророком, этого Голоса. И первым, кто последовал за Пророком, стала открываться Истина. Вначале был Петр (Радд), потом первые из 12ти (Линда Баннелл и иже). Развитие событий можно прослеживать не только в иудейских писаниях. Важен смысл. Резон. Логос. то есть Зачем?
Тут я отчасти согласен с Биной. Человечество запуталось, сбилось с Программы, накосячило и поэтому дано ему (человечеству) новое Знание. Чтоб больше не хулиганили. Чтоб вели себя предсказуемо. Предсказуемо - значит управляемо. Управляемая ядерная реакция. Управляемый хаос. Направленная эволюция. Что нужно, чтобы управлять всеми? Всеми управлять не нужно, достаточно лишь управлять большинством, теми, кого около 70%, просто иметь доступ к мистическому Монополю. Управлять монополем - управлять траекторией. Влиять на Сакрал - управлять выбором. Поэтому выбора нет. Как говорил великий пророк Ра, - вы что с ума сошли? с чего вы взяли, что пришли сюда чтобы быть счастливым, счастлив только тот, кому сделали лоботомию"
Как любая другая философско-духовная концепция, основательно заряженная энергетически и которая имеет поддержку в широких кругах вполне естественно, что она будет работать! Работать без сбоя и абсолютно четко! Можно рассматривать примеры различного масштаба, которые показывают правдивость моих умозаключений. Могу оставить свой домашний адрес, чтоб каждый не согласный бросил в мою дверь камнем. Итак, начнем. Сначала с науки (Дизайн преподносится как логическое знание). Работает ли психология Фрейда у тех людей, кто обращается к психоаналитикам? Можно погуглить и узнать статистику сколько людей благодарны психоанализу. Работает ли теория поля Курта Левина? Сколько людей на планете изменили свою жизнь благодаря Фрицу Перлзу и гештальттерапии? Ведь это работает! А умничка Карл Густавич с его бессознательным? Как говорит Татьяна Черниговская (про себя) Юнг провел в психушках лучшие годы своей жизни! Про Черниговскую, кстати, вообще отдельный разговор. Для тех, кто не в "теме" - есть научные данные, что наш мозг принимает решения за нас с опережением в 30 секунд, но это еще не все, потом он посылает сигнал о том, чтобы человек, личность была уверена в том, что это решение приняла именно она, эта личность. И это мнение человека, около 40 лет изучающего нейрофизиологию. Вот такая вот петрушка.. Кто там куда нажимает, на какие кнопочки, за какие веревочки дергает?,какие там ворота и каналы, кресты и профили, если мы даже не понимаем механику Монополя, или мы думаем, что понимаем, опять же чем это мы думаем?, тем местом, которое спустя 30-40 секунд успакаивает нас, "Все верно, дурашка, правильное решение принял"..... почему Сакрал на разные вопросы отвечает по-разному. И кому это выгодно...
Валера Кельт
Jan. 17th, 2017 10:13 am (UTC)

Некоторые могут сказать, что психологию относят к науке с натяжкой, но тогда что происходит с буддийскими монахами, когда их варят в котле? Они чхать хотели на наши законы физики. Сколько мастеров в Тибете уходят во вспышке света в Вечность, отавляя после себя лишь ногти и волосы? Эти люди вне нашей философско-духовной концепции, материалистической, в которой находимся мы с вами, они просто в это не верят. Это не их религия. Если у меня Дизайн работает, то я "правоверный" последователь HD. Не верите, спросите у Хеллингера(Елены Веселаго) как работает поле. Если ты в "системе", то ты и подсознательно принимаешь правила системы. И личность твоя - не более 10% осознания себя (в лушем то случае) - тут вообще не причем. Это не твои игры. Эзотерики называют эти "системы" эгрегорами. Как кому угодно! От изменения названия, механика взаимодействия не меняется.
Различные религии работают по такому же принципу. Если ты веришь в нее, значит ты вхож в систему, значит, ты начинаешь играть в их правила. Сколько чудес совершали православные Святые? И совершают до сих пор! Для людей, которые в эту систему вхожи. Съездите в Дивеево, в Сергиев Посад, к Матронушке, спросите у паломников про транзиты планет. Послушайте их истории, там нет ни физики ни механики, сплошь и рядом простота и вера. Так как верят в то, что по вере воздастся.
Как взаимодействуют с Природой шаманы Америки и Сибири? Филлипинские хиллеры? Африканские колдуны? Интересно, какие у них центры определены?, - да они даже об этом и не знают! Как построили пятицентровые карманьонцы пирамиды в Гизе, Южной Америке, Китае? Про карманьенцев тролю конечно, но тем не менее вот вопрос - человечество эволюционирует или деградирует? Всего-то каких-то пару сотен лет назад лучшие умы мира были уверены в том, что они лучшие. За двести лет НТП скакнул так, что только держись! Но есть ли у нас основания полагать, что мы на пике эволюции и знаний вообще? Как говорил старик Энштейн, все относительно... Так вот относительно 200 лет мы-то конечно красавеллы!, но если брать период в 12-20 тысяч лет? Может и не такие мы "разумные", чтоб рассуждать утвердительно о зарождении Вселенной?....
Хотелось бы сделать продолжительную паузу, для переосмысления всего, что пришло....Набрать воздуха в легкие и с детским придыханием прошептать - "ух тыыыыы", но мораль сей басни такова - если хочешь, чтоб это работало - погружайся с головой!, нет - проходи мимо.
Ааа, вот еще что забыл дописать, если выключат интернет, отключат электричество вообще на Земле, то как будут "узнаваться" типы. профили ворота и тд. Как неадепты будут узнавать, кто они?, какая у них стратегия?, какой у них ВА? Словом, подручными средствами можно начертить бодиграф? или это привилегия Программы????
n0ue_ordnung
Mar. 5th, 2017 07:34 pm (UTC)
Спасибо вам за подробную статью!

Только сегодня обнаружила тему про HD и 2027 год, а уже очень страшно жить.

Потому что через HD ко мне пришли ответы по поводу отношений, здоровья и самой себя. То есть как ментальная модель он очень даже зашел. Это заставляет хоть как-то, но рассматривать прогноз. Мир апокалипсиса? Не знаю.

Напрягает только месседж (я одна его вижу?) что кто по HD живет, тот и после 2027 будет молодец. А простые 99% людей будут в биде и страданиях. Отдает сектантством.

Чет приуныла)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

gogo
anirako
Алёна & Мика

anirako.ca




Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy